Алкогольные бренды - что первично, этикетка или содержимое - Drinking.ru - алкогольные напитки, спиртные напитки, элитный алкоголь, доставка в офис
Алкогольные бренды - что первично, этикетка или содержимое - Drinking.ru - , напитки, найти напитки в Москве, поиск информации о напитках
(495) 648-65-67Алкогольные бренды - что первично, этикетка или содержимое -




Доставка пива в Москве



Алкогольные бренды - что первично, этикетка или содержимое

Алкогольные бренды - что первично, этикетка или содержимое
13.07.2015

Одинаковые бутылки, одинаковые этикетки – такое серое будущее может ожидать алкогольную продукцию в РФ. С таким предложением к Минздраву выступила Общественная палата. Этикетки должны быть выполнены в единой цветовой гамме с надписями, сделанными единым шрифтом. Таким образом, в стране планируется снизить продажи спиртных напитков.

Один из авторов проекта полагает, что корень проблемы интереса к алкоголю таится в красивых этикетках и необычных бутылках, которые привлекают внимание не только детей и подростков, но и взрослых.

Конечно, ни для кого не секрет, маркетологи легендарных брендов не зоря кушали свой хлеб, однако, этикетки и дизайн приходили после самого главного – состава и вкуса напитка. И бренды эти вошли в список предпочтений каждой отдельной личности не благодаря дизайну, они входили в головы потребителя и занимали свое место в ряду его предпочтений голами, десятками годов. Иными словами многолетней историей, иногда правдивой, иногда не обходилось без мифов.

Например, Мартини. Он для многих вермут, но для не меньшего количества людей – коктейль. Спросите любителя легких напитков, как пить Мартини. Кто-то скажет с соком, кто-то скажет со льдом, а кто-то сразу продиктует знаменитый рецепт коктейля Мартини, либо классику с джином, либо рецепт с водкой от Джеймса Бонда. Дизайнеры, конечно, позаботились и об этикетке, и о бутылке, однако популярность ему дали не они.

Как тут не вспомнить про ром Bacardi. Ромов на свете много, и, стоит сказать, Бакарди в этом плане слишком изящен, что не позволительно для напитка пиратов, но не в этом суть. Все ли вспомнят летучую мышь на логотипе этого напитка? А ведь она была выбрана не случайно, летучая мышь в Каталонии – символ домашнего благополучия. Но если провести опрос – назовите любую марку рома, большинство назовет этот. Этикетка вторична.

Перейдем к виски. В случае с Johnnie Walker, конечно пошли по хитрому пути – квадратная бутылка, косо посаженный лейбл. Да, отличие налицо. Но как тогда быть с односолодовыми, например островными брендами виски, бутылка которых стоит иной раз в три или четыре раза больше раскрученного Александром Уокером купажа. А что из себя представляют этикетка и бутылка? Бутылка напоминает аптечный флакон с медикаментами, этикетка выполнена в основном в двух неброских цветах, например, черно-белая, или коричнево белая. А ведь эти бренды виски пользуются, зачастую, фанатичной любовью у потребителя.

Когда вы идете в поход за продуктами для вечера с друзьями подумайте, вы идете выбирать красивую этикетку. или у вас уже есть конкретные цели. И чем вы руководствуетесь, например, при покупке молока или сока?

← все новости

Кофе Expensivegoods.ru width=

Возможно, Вы захотите узнать о

Украшения с градусом

Курица наступает



Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.

Rambler's Top100
Drinking.ru - алкогольная витрина. © 2009-2012   ООО "Дринк Альянс"
алкогольные (спиртные) напитки, элитный алкоголь, подарочные алкогольные напитки, информация о напитках
Информация о сайте | Обратная связь