Итальянские производители продуктов питания хотят заработать на кашруте - Drinking.ru - алкогольные напитки, спиртные напитки, элитный алкоголь, доставка в офис
Итальянские производители продуктов питания хотят заработать на кашруте - Drinking.ru - , напитки, найти напитки в Москве, поиск информации о напитках
(495) 648-65-67Итальянские производители продуктов питания хотят заработать на кашруте -




Доставка пива в Москве



Итальянские производители продуктов питания хотят заработать на кашруте

Итальянские производители продуктов питания хотят заработать на кашруте
23.06.2015
Итальянские производители продуктов питания хотят заработать на кашруте

В Италии производители еды, сладостей и напитков решили, что он теряют рынок и обратили свои взоры на кашрут. Этим озадачились не только производители гастрономии, но и вендоры кофе и шоколатье Таким образом, по мнению маркетологов, усилятся позиции итальянских поставщиков продуктов и напитков на рынках Израиля и Соединенных Штатов.

Уже оценен и потенциал данного сегмента рынка. В штатах в сегменте кошерных продуктов крутится 12 с половиной миллиардов североамеркианских долларов. При этом в лавках торгующих бакалеей требованиям кашрута соответствует более половины ассортимента.

На данный момент из крупных итальянских брендов сертификаты кошерности получили продукты компаний Lavazza и Ferrero Кофе Лавацца на рынке кошера не единственный, у него есть конкуренты в этом сегменте, например премиальный органический Marley Coffee.. У Ферреро с кошерными сладостями конкуренция заметно больше.

Напомним, Lavazza приобрести в свой портфель бренд Carte Noir, принадлежащий американской Mondelez International.

В интервью Bloomberg итальянский профессор-маркетолог отметил, что если товар сделан в Италии, то это уже бренд. Однако, если продукты этого бренда станут соответствовать кашруту, будет соответствовать нормам экологии – бренд станет еще известней и заслужит больше поклонников, а значит и потребителей.

Сертификаты кошерности – не такая простая процедура, как кажется на первый взгляд. В идеале их должно быть много, а сколько – сказать трудно, ибо если одни признают данный сертификат, то другим понадобится другой. К слову, в Милане не так давно проходила всемирная выставка и там был представлен первый в мире кошерный пармезан. Его презентовал публике итальянский сыродел Никола Бертинелли. Так вот его пармезан получил сертификаты кошерности от двух именитых крупных агентств, предоставляющих такие услуги - Orthodox Union и OK.

И не забывайте о том, что сертификат нужно будет получать всегда, на каждую партию.

← все новости

Кофе Expensivegoods.ru width=

Возможно, Вы захотите узнать о

Украшения с градусом

Курица наступает



Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.

Rambler's Top100
Drinking.ru - алкогольная витрина. © 2009-2012   ООО "Дринк Альянс"
алкогольные (спиртные) напитки, элитный алкоголь, подарочные алкогольные напитки, информация о напитках
Информация о сайте | Обратная связь