Алкоголь запретить нельзя рекламировать - Drinking.ru - алкогольные напитки, спиртные напитки, элитный алкоголь, доставка в офис
Алкоголь запретить нельзя рекламировать - Drinking.ru - , напитки, найти напитки в Москве, поиск информации о напитках
(495) 648-65-67Алкоголь запретить нельзя рекламировать -




Доставка пива в Москве



Алкоголь запретить нельзя рекламировать

Алкоголь запретить нельзя рекламировать
21.05.2015

Недавнее заявление руководителя Роспотребнадзора о том, что рекламу алкоголя недопустимо возвращать в СМИ, сопровождалось словами о тех успехах, которых удалось достичь благодаря ограничительным мерам. Напомним, с 2009 года меры принимались согласно разработанной концепции. На данный момент мы имеем неоднократное повышение минимальной стоимости, ограничение мест продаж временные ограничения, отсутствие его рекламы. Дистанционная продажа алкоголя запрещена, на данный момент на сайтах можно увидеть только каталог водочной продукции и премиального алкоголя для ознакомления. Не так давно поступали предложения убрать алкоголь с прилавков или разрешить его продажу только в специализированных магазинах.

Безусловно, начинания благие. Однако эффект от них оценить не совсем просто, так как в экономических сводках, касаемых данного сегмента рынка,, всегда присутствует слово “официальный”. Официальное производство, официальные продажи. – произвести подсчеты и сформировать статистику здесь не сложно. А вот неофициальный рынок никаким подсчетам неподвластен.

Как тут не вспомнить про сухой закон в ССР, тридцатилетие начала которого можно отметить уже сейчас. Многие помнят, что зайдя в винные магазины можно было наблюдать полупустые полки. Впрочем, во многих магазинах ассортимент тех же вин был замещен разнообразием соков в той же таре – бутылках емкостью 0.7л. Продажа спиртного строго по времени, одна бутылка водки и две бутылки вина в одни руки. Сократили ли эти меры потребление алкоголя? Трудно сказать, потому что можно лишь судить о письмах счастливых жен, которые через газеты благодарили за “возвращение” мужей в семьи. Можно также судить и по безалкогольным свадьбам и другим праздничным мероприятиям, на которых в чайниках было спиртное (опыт США 30-х годов в данном случае даром не прошел). Можно судить по силе мысли и фантазии жаждущих алкоголя, которые стали употреблять одеколоны, “розовую воду, очистители стекол и другие сомнительные для употребления внутрь жидкости, имевшие в своем составе в том числе и спирты. Резко пропавший из магазинов сахар – самогоноварение и домашнее виноделие приобрело массовый характер. Внесли свою лепту и водители такси – у них в любое время можно было купить водку или пиво, но по двойной цене.

Мы не знаем, как все это повлияло на потребление алкоголя в стране, однако мы знаем, какую услугу это оказало внутренней экономике.

На данный момент водку уже можно назвать полупремиальным продуктом. После значительного увеличения минимальной цены ассортимент слегка ужался, сейчас он снова широкий, но, желая как-то оправдать стоимость, производители стали немало внимания уделять дизайну бутылки и этикеткам, чтобы продукт выглядел “на все триста”, недорогой сегмент алкоголя на прилавках сейчас начинается именно с этой цены.

О том, что будет дальше с алкогольным рынком, покажет время. Будут ли послабления в рекламе, уйдет ли он в специализированные магазины, или исчезнет с глаз покупателя вообще, как табак – пока неясно. Но хочется, чтобы любые действия регуляторов не привели к тем результатам, которых мы достигли в середине 80-х годов прошлого века.

Культуры пития вам.

← все новости

Кофе Expensivegoods.ru width=

Возможно, Вы захотите узнать о

Украшения с градусом

Курица наступает



Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.

Rambler's Top100
Drinking.ru - алкогольная витрина. © 2009-2012   ООО "Дринк Альянс"
алкогольные (спиртные) напитки, элитный алкоголь, подарочные алкогольные напитки, информация о напитках
Информация о сайте | Обратная связь